Результаты для участников: Научится строить эффективные коммуникации в процессе консультаций. Налаживать доброжелательный контакт с человеком, который обратился за помощью. Задавать эффективные вопросы для получения максимально полной и ценной информации. Научится отслеживать свои чувства и эмоции и оставаться объективным в спорных и сложных вопросах.
Цель
Помочь медицинскому работнику научится строить коммуникации между ним и человеком, который обратился за помощью
Научить практическим психологическим навыкам и инструментам при проведении консультаций
Создать пространство для получения опыта коммуникативных навыков
Через игровой процесс помочь отследить сложности, ошибки
В процессе работы и найти пути решения и новые эффективные стратегии

Содержание программы
Проблемная ситуация
- Взвинченный посетитель
- Эмоциональная нестабильность
- Как успокоить пациента
Присоединение чувств к содержанию
- Вербальный навык
- Как уменьшить ощущение хаоса
- Перефразирование содержания
Принцип трех точек
- Эффективный сбор информации
- Анализ ситуации
- Заключение контракта
Процессуальный подход
- Эксперт
- Посетитель
- Наблюдатель
Стоимость тренинга
Для одной персоны

Стоимость открытого тренинга на 1 человека
25 000 KZT
Приобрести
Корпоративный тренинг

1 тренинговый день (1 группа 10-20 человек)
175 000 KZT
Приобрести
Контакты
ул.Абая 1, Офис 501А